Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Соковая продукция и безалкогольные напитки", 3 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Соковая продукция и безалкогольные напитки", 3 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Соковая продукция и безалкогольные напитки"

Средние цены на товары категории соковой продукции и безалкогольных напитков

Самой дорогой категорией соковой продукции и безалкогольных напитков в III квартале 2025 года года при пересчете на один литр был тип продукции Кофе, какао и цикорий— 681 руб.

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным типам приведена на рисунке 3 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средние цены на товары категории соковой продукции и безалкогольных напитков, руб./л
Кофе, какао и цикорий
Напитки энергетические (тонизирующие)
Морсы, компоты и кисели
Чаи холодные
Напитки на растительной основе
Соки и нектары
Напитки сокосодержащие
Напитки безалкогольные
Квасы
710 ₽710 ₽568 ₽568 ₽426 ₽426 ₽284 ₽284 ₽142 ₽142 ₽0 ₽0 ₽Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены за литр на отдельные типы соковой продукции и безалкогольных напитков, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
III кварталI квартал - III кварталIII квартал 2025 год к II квартал 2025 год II квартал 2025 год
Кофе, какао и цикорий68162715,3%590
Напитки энергетические (тонизирующие)2462362,8%239
Морсы, компоты и кисели1621534,7%154
Чаи холодные1501462,0%147
Напитки на растительной основе140140-1,1%141
Соки и нектары1381332,4%134
Напитки сокосодержащие1211173,4%117
Напитки безалкогольные98953,7%95
Квасы85806,0%80
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах соковой продукции и безалкогольных напитков в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25Июл 25Июл 25Авг 25Авг 25Сен 25Сен 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных типов продукции, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
КвасыКвасыКофе, какао и цико...Кофе, какао и цикорийМорсы, компоты и кис...Морсы, компоты и киселиНапитки безалкоголь...Напитки безалкогольныеНапитки на растите...Напитки на растительной основеНапитки сокосодержа...Напитки сокосодержащиеНапитки энергетиче...Напитки энергетические (тонизирующие)Соки и нектарыСоки и нектарыЧаи холодныеЧаи холодные100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0